Случайная картинка

Ради праведной идеи Русские люди

Новое на сайте

Все страницы сайта

Ещё о виртуальности.

Сопереживая персонажам кино или героям компьютерных игр (а вызвать это сопереживание - одна из основных целей кинематографистов и создателей игр), всякий чувствует себя сильным, видя на экране сильного, или честным, когда на экране – честный, или гением… и т.д.
Мы как бы присваиваем себе поступки и качества действующего на экране героя, не сомневаемся, что и сами на такое способны. (Если не подумаем внимательно, но мы ведь не подумаем). Душевное, чувственное ощущение совершенного доброго поступка, который мы получаем в виртуальности, очень часто заглушает разумное осознание, что этот поступок НА САМОМ ДЕЛЕ нами никогда не совершён. Каждый из нас как бы уже сделал (в душе) миллион добрых дел вместе с любимыми героями любимых игр и фильмов. При этом не вставая с кресла, не трудясь, не думая, не страдая. Сколько негодяев наказано! Сколько невинных и слабых спасено (в мире микросхем)! Мне кажется, просмотр любимого фильма с идеальным главным героем (равно как и игра в компьютерную игру героического типа, как Max Payne, например) реально высасывает из нас потенциал к совершению доброго поступка в жизни. Душа-то уже насытилась этим в виртуальности, ей в реальной жизни уже не хочется...

0
Голосов пока нет
Ваша оценка: Ничего
Комментарии
Изображение пользователя Соратник

есть такое

действительно, и обратное, видя убийство или умирающих, болеющих людей на экране и т.д., мы становимся равнодушны к этому в жизни, никому не помогая.

ага

ну да. я думаю, что касается игр, то тут есть ещё такая проблема - возможность сохранить игру и потом, в случае возникших в игре проблем, вернуться в более ранний момент времени снижает чувство ответственности души