Вход в аккаунт

Случайная картинка

пьянство отрывает от семьи, остановись!

Опрос

Сколько людей ты отрезвил(а)? :

Новое на сайте

Новые комментарии

Чем заняться?! если не напиться?

Всем привет.
Предлагаю обсудить следующий вопрос: ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ЗА СТОЛОМ БЕЗ АЛКОГОЛЯ? какие есть предложения по совмесному время провождению с друзьями без пива и телика?
Прошу выкладывать свои предложения!
Ибо как мне кажется для многих (по крайней мере начинающих) это острая проблема возникающая при достаточно резком изменении стиля жизни...
заранее благодарен за активность!

5
Средняя: 5 (3 голосов)
Ваша оценка: Ничего
Комментарии
Изображение пользователя Кошка

надеюсь пригодится.

существуют настольные аналоги компьютерных игр-стратегий. воркрафт, герои и др. это неччто!!! воинствующие на карте от двух участников. захватывающие бои могут длиться неделями. без возрастных ограничений. азарт, шутки, общение - бесплатно )))

гадания на картах таро и другие карточные игры (только не на деньги)- тоже прикольно.

передай-другому: Количество игроков: четное. берут 2 яблока . играющие делятся на две команды – и каждая из них рассаживается по кругу так, чтобы расстояние между сидящими равнялось 30 см. Каждой команде дается большое яблоко. По сигналу ведущего, обе команды должны передавать яблоко по кругу 5 раз, но в первом круге они передают яблоко ногами. Второй круг – держа яблоко подбородком; третий раз – лбами, четвертый – зубами, а пятый круг – локтями.
адача игроков – не уронить яблоко и передать его по кругу пять раз, постаравшись сделать это быстрее команды соперников. В случае, если яблоко падает, команда считается проигравшей.

Спорт, Учёба, Активный отдых, Работа

Если будешь работать, после работы заниматься спортом, а по вечерам книги умные читать. А на выходных на лыжи, в спортзал, в бильярд, в пещеру в горы. Летом велосипед, ролики, походы, сплавы. Не будет времени на пьянку, да и денег не останется ))

Спеть под гитару

че нить хорошее, светлое: Цоя, Шевчука, БГ, Ревякина...

Изображение пользователя Tivra

извините

но все эти поэты - элко и тобакоманы)) Скорее они "серые" чем светлые.

Альтернатива

Не ничего лучше, чем совместный активный отдых. Особо командные виды спорта. Сейчас в каждом городе есть возможность снимать спортзал даже поздно вечером. Подобные собрания друзей куда более интересны и полезны чем обычные застолья, так как общение совмещается со спортом, плюс психологически командные виды спорта и в жизни делают людей ближе, ответственней.

Существует так же масса интереснейших игр на свежем воздухе в любое время года. Одной из моих любимых является игра «слон». Каждый, если не полениться, может найти много интересного в Интернете или придумать самому.

И конечно само по себе общение. Когда собираются интересные люди, общение никогда не будет скучным. А вот как же стать интересным человеком, это вопрос для каждого, для его собственного развития.

Изображение пользователя Соратник

одобряю

очень хорошая альтернатива:)

Изображение пользователя Соратник

Игра для Трезвых праздников - "КРОКОДИЛ"

Крокоди?л (другие названия Ассоциа?ции, Вы?нос мо?зга) — словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним.

Смысл игры состоит в том, чтобы отгадать загаданное игроком слово (Оно называется «Крокодил»). В игре могут принимать участие 3 и более игроков. Для игры не требуется специальных приспособлений, рекомендуется карандаш и бумага.

Правила игры "Крокодил":

В начале игры жеребьевкой или иным способом определяется первый Загадывающий игрок (называется «Хозяин»). Загадывающий игрок(«Хозяин») придумывает слово-крокодил. Затем он разбивает его на несколько слогов и придумывает слова, которые начинаются с букв этих слогов (см. «Разновидности правил»). Такие слова называются «Хвосты». «Крокодил» и «Хвосты» могут быть только нарицательными существительными единственного числа первого лица. Если у данного слова отсутствует такая форма, то используется словарное написание (напр. ножницы). Далее эти слова-хвосты загадывающий объясняет другим игрокам с помощью ассоциаций (Такие слова называются «Сачки»). Например:

Игрок загадал «Крокодил» — ЕЖЕДНЕВНИК

И четыре «Хвоста» к нему:
1. Ежевика (ЕЖЕ-)
2. Дневальный (-ДНЕ-)
3. Внимание (-ВН-)
4. Икота (-ИК)

В таком случае, «Сачки»-ассоциации могут быть такими:
1. Лес, Медведь, Куст
2. Солдат, Тумбочка
3. Слушать
4. Дыхание, Судорога

После того как «Хозяин» полностью загадал все слова, он сообщает слова-хвосты остальным игрокам, которые по «Сачкам» пытаются отгадать слова-хвосты, а затем и само слово-крокодил. Отгадывание происходит по очереди. На каждую версию «Хозяин» дает свой комментарий — насколько близко игрок угадал. При этом следует придерживаться следующей схемы «совсем нет — нет — не совсем — почти — ХВОСТ». Однако при реальном обсуждении игра проходит интереснее, если комментарии «Хозяина» более развернуты и разнообразны. Например:

Игрок высказал свой вариант:
1. Берлога/Бурелом
2. Война
3. Наушник
4. Икота

Комментарий Хозяина выглядит так:
1. Нет
2. Не совсем
3. Нет
4. ИКОТА («Хвост» отгадан!)

И так далее по очереди. В свою очередь, игрок может дать одну или несколько вариантов «Хвостов» и/или «Крокодила», или пропустить свой ход. «Хозяин» может давать свои комментарии только после того как игрок назвал все свои версии «Хвостов». Обсуждение производится открыто, все игроки слышат все версии и комментарии.

Вместо своего хода игрок может запросить подсказку, которая должна быть предоставлена «Хозяином» в виде одного или нескольких дополнительных «Сачков»-ассоциаций. При этом отгадывать игрок на данном ходу не может, и ход переходит к следующему игроку.

Выигрывает тот игрок, который первым отгадал слово-крокодил. К нему и переходит право загадывать новую игру. По договоренности выигравший игрок может передать свое право загадывать другому (Например все игры загадывает один игрок, у которого это получается интереснее всего).

Разновидности правил.

Существует несколько вариантов правил игры «Крокодил»:
1. Обычный вариант (см. выше) — несколько хвостов, из начальных букв слов-хвостов собирается «Крокодил». Пример: Малина: МАсло + ЛИдер + НАстил.
2. Сложная. Слово-крокодил собирается не с начала хвостов, а из любого места хвоста, но должно быть задействовано в хвосте не менее двух букв подряд. Этот вариант отличается повышенной сложностью и продолжительностью. Пример: Малина: коМА + кЛИзма + НАтрий.
3. Ассоциативный вариант — когда угаданные хвосты ассоциируются с «Крокодилом». По сложности слегка превышает Обычный вариант правил. Например: Малина: Лес + Клубника + Медведь.

Вот упрощенные правила игры "Крокодил"

Правила:
Играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов).

Например:
лопух
песочное тесто

Затем из противоположной команды (отгадывающей) выбирается "избранный", которой строго по секрету сообщается "заветное слово".

Задача "избранного" молча и не используя предметов показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно, должна отгадать.

Разрешается использовать определенные знаки:

число слов или частей слова показать на пальцах
ребром ладони разрубить воздух - слово состоит из частей
перекрещенные руки - не то
потереть ладони друг о друга - близко, еще версию

Тур длится до полного отгадывания или отгадывающая команда сдается. После этого команды меняются местами.

Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает "избранный".

Так же допускается не командная игра.

В этом случае игрок, отгадавшый слово, становится "избранным", а бывший "избранный" загадывает слово.

Отлично

Спасибо нужно будет обязательно попробовать!
Еще есть предложения?

Изображение пользователя Соратник

Игра для Трезвых праздников - "МАФИЯ"

Правила "Мафии":

В игре участвуют 10 (десять) человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы Ведущий. Помогают ведению и контролируют игру ассистенты Ведущего.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные». «Красные» - это добропорядочные граждане/горожане (карта «CITIZEN»), «Черные» - мафиози (карта «MAF»). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «SHERIFF» - предводитель «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - (карта «DON»).

Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

За игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все надевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны быть закрыты. После чего ассистент по очереди предлагает выбрать карту (с закрытыми глазами!) каждому из игроков. Когда все десять участников получают карты и узнают свой «цвет», ассистент собирает карты, и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». «Черный» Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку. Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

«Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных» игроков выявить «Черных» участников и вывести их из игры. А для «Черных», соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!). Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия удаляется». Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Отличные варианты

Отличные варианты предложены , но давайте на этом тему не будем закрывать...
Буквально недавно возник такой вопрос, и все же с пьяну этими же вещами заниматься интереснее и веселей. В кальянной играть в мафию круче, а за стаканом коньяка лудше песни поються... что скажем в ответ??????????